г. Днепр, Князя Ярослава Мудрого (Ленинградская), 61

Время работы: Пн. - Пт. с 09 до18; Сб. с 10 до15; Вс. выходной

т.(0562)365-265, т/ф.(0562)39-85-22, т/м.(067)322-18-18 e-mail:proficentr@ukr.ne

Партнеры

Партнеры

Рассылка

E-Mail

Сервисное обслуживание от "Профицентра"

Гарантийный ремонт

Техническое обслуживание

Пуск и наладка

Консультации

 

Приобретая новую технику, вы хотите, чтобы она правильно устанавливалась и эксплуатировалась, своевременно производился ремонт, быстро и качественно обслуживалась квалифицированными специалистами.

Решить все эти задачи вам помогут специалисты сервисного центра ЧП Профицентр , которые проходили  на семинарах повышения квалификации и прекрасно разбираются во всех моделях производимого оборудования.

 

Гарантийный ремонт:

Устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени со дня его приобретения  в зависимости от конкретного оборудования .

 

Техническое обслуживание:

Техническое обслуживание или так называемые регламентные работы должны проводится на котле не менее одного раза в год. Это несомненно уменьшает риск выхода котла из строя и предупреждает возможные ремонтные работы, а также влияет на работу котла связанную с потреблением топлива и его КПД.  В техническое обслуживание отопительных котлов входит чистка всех элементов котла, регулировка автоматики котла и автоматики горелки.

Чаще всего техническое обслуживание котлов проводится после окончания отопительного сезона или перед его началом. Нужно учесть, что техническое обслуживание должно проводится только подготовленными и аттестованными специалистами, такими как работают в нашей компании.

 

Пуск и наладка

Комплекс работ, предусматривающий проверку всех систем оборудования, соответствия параметров безопасности, проверку соответствия подключения, настройку и регулировку датчиков, систем контроля, проверку работоспособности оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации.

 

 

Консультации

 

Специалисты технического отдела сервисной службы дают любые пояснения и информацию по соответствующей технике (по телефону или в техническом отделе сервисной службы - бесплатно), при необходимости специалисты могут выехать к Клиенту (оплата выезда производится по действующим тарифам ).

С помощью технических консультантов Заказчик может подобрать соответствующие запасные части и аксессуары. Мы поможем в выборе оборудования.

 

Сервисная служба - выполняет все виды сервисного обслуживания с вышеуказанным оборудованием: пусконаладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание.

Сервисной службе работы по его сервисному обслуживанию и ремонту. При этом Ваши затраты полностью компенсируются долговечной и безотказной работой оборудования. Наша Сервисная служба имеет необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по сервисному обслуживанию и ремонту выполняются, опытными специалистами, как на выезде, так и в условиях стационарной мастерской Сервисной службы.

При этом Вы имеете право:

проверить качество выполненных работ и комплектность оборудования;

потребовать обоснования стоимости работ;

потребовать прейскурант (на техническое обслуживание и ремонт, запасные части и др.);

потребовать жалобную книгу.

 

Функции Сервисного центра

1. Консультирование клиентов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования,

2. Гарантийное техническое обслуживание.

3. После гарантийное техническое обслуживание оборудования .

4. Поставку и продажу запчастей и комплектующих. (заявка на заказ запчастей)

5.Пуск котла, проверка правильности подключения.

6.Техническое обслуживание котла

7. Техническое обслуживание котла с кислотной промывкой

8.Подкачка давления в системе ГВС с помощью повышающего насоса

9.Устранение течи в системе ГВС (перепаковка резьбовых соединений, установка, замена прокладок)

10.Установка термостата

11. Устранение препятствий связанных с нормальным доступом к газокотельному оборудованию (разборка, сборка мебели других препятствий)

12. Работы по устранению недостатков оборудования, которые не требуют замены комплектующих и элементов.

13. Замена элементов КИП и А (плате управления, датчики температуры, электроды, узел розжига электомагнитные катушки, датчик Холла, электродвигателей 3-х ходового клапана, накладной датчик-переключатель)

14. Замена элементов газовоздушного тракта (горелка, газовый, клапан, вентилятор с электродвигателем, газовая рампа с инжекторами)

15. Замена секции теплообменника напольного котла

16. Замена элементов гидравлической части (3-х ходовой клапан, теплообменник, датчик-переключатель пролив, циркуляционный насос, манометр, термоманометр, мембранный бак, датчик потока)

Дата: 26.04.2012