г. Днепр, Князя Ярослава Мудрого (Ленинградская), 61

Время работы: Пн. - Пт. с 09 до18; Сб. с 10 до15; Вс. выходной

т.(0562)365-265, т/ф.(0562)39-85-22, т/м.(067)322-18-18 e-mail:proficentr@ukr.ne

Партнеры

Партнеры

Ремонт мягкой мебели от профильных специалистов за реальную плату! Если ваша кровать кажется вам простой или устаревшей, то такой недостаток легко искоренить. Добавить эстетичности этому предмету мебели можно посредством внесения в его дизайн некоторых изменений. Тем самым удастся создать привлекательность и особую атмосферу в комнате.

Рассылка

E-Mail

Как устроен дизельный генератор

Как устроен дизельный генератор

Дизельгенератор представляет собой агрегат, направленный на генерирование электрической энергии посредством сжигания дизельного топлива. Продолжительность работы дизельного генератора ограничена запасами дизельного топлива. Генерируемая мощность варьируется в диапазоне от 10 кВт – 1 мВт и более. В зависимости от мощности генераторной установки расход топлива на один час работы составляет 6-50 л. Более того дизельгенератор экономичен в эксплуатации, ведь отключения электричества случаются не каждый день и поэтому затраты на выработку собственной электроэнергии мизерны.

Дизельный генератор состоит из двигателя, который в свою очередь соединен с одно- или трехфазным электрогенератором. Дизельный двигатель и генератор вместе составляют конструкцию, соединенную валом. Для стабильного вращения вала необходимо гасить вибрации, возникающие естественным образом при работе двигателя. С этой целью соединение между двигателем и генератором выполняется достаточно жестким и точно рассчитанным. Для усиления надежности и прочности, дизельные генераторы крепятся на специальную амортизационную раму, которая компенсирует вибрацию. Мощность генераторных установок определяет уровень шума. Для того чтобы снизить шумовые эффекты генераторы комплектуются специальными кожухами. Но, даже не смотря на все возможные способы уменьшения уровня шума, дизельные генераторы рекомендуется устанавливать в специально отведенном для него отдельном помещении.

Скорость двигателя современных дизельгенераторных установок составляет 1500-3000 об/минуту, даже самое небольшое нарушение давления или других технических характеристик внутри самого двигателя может привести к снижению мощности или повреждениям. Поэтому современные генераторные установки комплектуются многочисленными датчиками контроля работы и многочисленными приборами.

Кроме дизельных генераторов существует еще два вида генераторов, отличающихся используемым топливом - газовые и бензиновые генераторы. Схожий по способу устройства конструкции, бензогенератор все же уступает дизельному по некоторым эксплуатационным характеристикам. Поэтому бензиновый генератор рекомендуется применять в качестве резервного источника электроэнергии. Идеально подходит для использования на строительных и дачных работах.

Дата: 03.01.2014